Инструкция как получить муниципальную услугу «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» в электронном виде

1.1 Подача заявления
Процесс подачи заявления состоит из следующих шагов:

  1. Заявитель выбирает на ЕПГУ (https://gosuslugi.ru/) услугу «Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства». Данная услуга размещается в категории «Квартира, строительство и земля» каталога услуг (https://gosuslugi.ru/600139/1).
    В случае, если предоставление услуги реализовано в субъекте Российской Федерации через ЕПГУ, открывается страница с описанием услуги и активной кнопкой «Получить услугу».
  2. Для получения услуги Заявитель должен авторизоваться в ЕСИА (https://esia.gosuslugi.ru/) с одной из следующих ролей:
     Частное лицо (физическое лицо) с подтвержденной учетной записью;
     Индивидуальный предприниматель;
     Юридическое лицо.
    В зависимости от роли выполняется заполнение формы данными из профиля Заявителя в ЕСИА.
  3. Заявитель на странице услуги по кнопке «Получить услугу» открывает интерактивную форму заявления.
  4. Заявитель заполняет интерактивную форму: вносит необходимые сведения и загружает документы (в отсканированном виде, в допустимом формате). Некоторые элементы формы имеют признак обязательности заполнения. Возможность подать заявление будет доступна только после ввода данных, во все поля, обязательные к заполнению.
  5. В интерактивной форме заявитель выбирает из списка доступный орган, предоставляющий услугу на территории муниципального образования, в границах которого расположен земельный участок или объект капитального строительства.
  6. Заявитель выполняет подачу заявления. ЕПГУ формирует запрос на предоставление услуги и направляет его в администрацию: запрос с данными заявления.
  7. Вариант предоставления услуги формируется по результатам прохождения заявителем экспертной системы в интерактивной форме заявления.

1.1.1 Макеты интерактивной формы
Блок «Определение варианта предоставления услуги»
Блок отображается в следующем виде при загрузке формы:

Рисунок 1 – Макет формы экран «Определение варианта предоставления услуги».


При выборе вида строительных работ «Реконструкция» блок отображает:


Рисунок 2 – Макет формы экран «Определение варианта предоставления услуги».

Блок «Сведения о заявителе»
Блок отображается после заполнения блока «Определение варианта предоставления услуги».

Блок отображается после заполнения блока «Кто обращается за услугой?».


Заявителем является физическое лицо, экран отображает:

  1. Персональные данные заявителя (заполняются автоматически из ЕСИА):
  • фамилия, имя, отчество;
  • контактные данные:
  • телефон;
  • адрес электронной почты;
  • сведения о документе, удостоверяющем личность:
  • наименование документа, удостоверяющего личность;
  • серия и номер;
  • дата выдачи;
  • адрес регистрации заявителя;
  • фактический адрес проживания заявителя.
    Если заявителем является физическое лицо, а тип представителя «Физическое лицо», экран отображает:
  1. Персональные данные представителя (заполняются автоматически из ЕСИА):
  • фамилия, имя, отчество;
  • контактные данные:
  • телефон;
  • адрес электронной почты;
  • сведения о документе, удостоверяющем личность:
  • наименование документа, удостоверяющего личность;
  • серия и номер;
  • дата выдачи;
  • адрес регистрации представителя;
  • фактический адрес проживания представителя.
  1. Сведения о заявителе (заполняется вручную):
  • фамилия, имя, отчество.
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя и его реквизиты (заполняются вручную).
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления от имени физического лица.
    Если представителем является физическое лицо, а тип заявителя «Индивидуальный предприниматель» или «Юридическое лицо», экран отображает:
  3. Персональные данные представителя (заполняются автоматически из ЕСИА):
  • фамилия, имя, отчество.
  1. Сведения о документе, удостоверяющем личность:
  • наименование документа, удостоверяющего личность;
  • серия и номер;
  • дата выдачи.
  1. Контактные данные:
  • телефон;
  • адрес электронной почты;
  • адрес регистрации представителя;
  • фактический адрес проживания представителя.
  1. Сведения о заявителе:
  • Полное наименование организации;
  • ОРГН/ОГРНИП;
  • ИНН.
  1. Не зависимо от выбора заявителя ЮЛ/ИП требуется представить документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления от имени юридического лица/ индивидуального предпринимателя.
    Если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то экран отображает:
  2. Сведения об индивидуальном предпринимателе/юридическом лице (заполняются автоматически из ЕСИА):
  • полное наименование;
  • ОГРНИП/ОГРН;
  • ИНН.
  1. Контактные данные:
  • телефон/контактный телефон уполномоченного лица (для ЮЛ);
  • адрес электронной почты/адрес электронной почты уполномоченного лица (для ЮЛ);
  • адрес регистрации заявителя/почтовый адрес (для ЮЛ);
  • сведения об уполномоченном лице (для ЮЛ).

Блок «Сведения для оказания услуги»
Экран отображается следующим образом:

Рисунок 19 — Макет формы экран «Сведения для оказания услуги»

В случае, если выбран элемент «ввести описание местоположения земельного участка», на форме отображается многострочное поле для ввода адрес (местоположения) объекта вручную:

Рисунок 21 — Макет формы экран «Сведения для оказания услуги»

Рисунок 21 — Макет формы экран «Сведения для оказания услуги»

Рисунок 25 — Макет формы экран «Сведения для оказания услуги»

Блок «Способ получения результата»
Блок отображается после выбора цели обращения (любой цели обращения).

Рисунок 26 — Макет формы экран «Способ получения результата»
В случае, если выбран элемент «Получить дополнительно результат на бумажном носителе» отображается дополнительный элемент:

Рисунок 27 – Макет формы экран «Способ получения результата»


Блок «Электронные копии документов»
Блок отображается после выбора цели обращения и варианта предоставления услуги, если для варианта предоставления требуется приложить электронные копии документов. Набор полей для загрузки файлов зависит от выбранной цели обращения и варианта предоставления.

Правоустанавливающий документ на земельный участок
Блок выглядит следующим образом после выбора «Право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН»:

Рисунок 28 — Макет формы экран «Электронные копии документов»
Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства
Блок выглядит следующим образом после выбора цели обращения «Реконструкция» и в поле «Право на объект капитального строительства зарегистрировано в ЕГРН?» выбрано «Право на объект капитального строительства не зарегистрировано в ЕГРН»:

Рисунок 29 — Макет формы экран «Электронные копии документов»


1.2 . Передача статуса в ЛК ЕПГУ

В процессе рассмотрения заявления администрация передает в ЕЛК (единый личный кабинет) ЕПГУ статусы в соответствии с выполняемыми административными процедурами и действиями на каждом этапе оказания услуги. Дополнительно к статусу администрация может передавать комментарий.
По завершении каждого этапа обработки заявления в ЕЛК заявителя на ЕПГУ могут передаваться статусы:
­ Заявление отправлено в ведомство;
­ Заявление получено ведомством;
­ Заявление зарегистрировано;
­ Заявление принято к рассмотрению;
­ Ожидается оплата;
­ Услуга оказана;
­ Отказано в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
­ Отказано в предоставлении услуги.
При передаче финального статуса «Услуга оказана» администрация также направляет в ЕЛК заявителя на ЕПГУ результат услуги – электронное разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с приложенным к нему sig-файлом.
При передаче финального статуса «Отказано в предоставлении услуги» администрация также направляет в ЕЛК заявителя на ЕПГУ результат услуги – электронное решение об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа с приложенным к нему sig-файлом.
При передаче финального статуса «Отказано в приеме документов, необходимых для предоставления услуги» администрация также направляет в ЕЛК заявителя на ЕПГУ результат рассмотрения запроса и документов – электронное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа с приложенным к нему sig-файлом.
1.3 . Получение результата предоставления услуги на материальном носителе
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в ЕЛК ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в администрации или в МФЦ. В уведомлении администрация информирует заявителя о доступном для получения результата предоставления услуги на материальном носителе МФЦ и его адресные данные.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *